35 тысяч кубометров. 35 миллионов литров. Именно такой объем сточных вод ежесуточно перерабатывают балахнинские очистные сооружения ООО «Волга – УК ЖКХ». Принимая стоки всех промышленных предприятий и жилых микрорайонов города, здесь выполняют целый комплекс работ по их очистке и обеззараживанию.  А в итоге в русло Волги возвращается очищенная, согласно допустимым нормативам на сброс, вода.

   «Не побоюсь этого слова, если скажу, что здесь работают поистине самоотверженные и преданные своему делу люди. Благодаря их профессионализму и опыту обеспечивается санитарное благополучие города», - говорит начальник Цеха очистных сооружений А.Ю. Шемарулин.

   На улицах Балахны запахло весной, жесткие морозы сменились оттепелью, и уже ничто не предвещает их возвращения. А это значит, пришло самое время подвести предварительные итоги коммунальной зимы.

   На вопросы газеты «Время Волги» отвечает главный инженер ООО «Волга – УК «ЖКХ» Е.В. Данилов.

   - Евгений Викторович, в отличие от прошлого года январь 2017-го оказался очень даже морозным. Как это повлияло на коммунальные сети Балахны?

   - Хочу отметить, что январь 2017 года стал серьезным испытанием для жилищно-коммунального хозяйства всей нашей страны. Даже в таком, казалось бы, благополучном регионе как Московская область рождественские морозы стали причиной многочисленных аварий на системах тепло- и водоснабжения. В тридцатиградусные морозы десятки тысяч человек остались без тепла. В подмосковном городе Красногорске  даже пришлось ввести официальный режим чрезвычайной ситуации. На грани введения режима ЧС находились такие города как Королев, Люберцы. Аналогичная ситуация отмечалась в ряде населенных пунктов Урала, Сибири и Дальнего Востока.

   В этом смысле январскую ситуацию в Балахне можно назвать благополучной. Были определенные сбои, но либо аварии устранялись в нормативные сроки, либо подача услуг не прекращалось совсем. Например, путем переключения на резервный трубопровод. Как это, например, произошло с подачей ХВС в микрорайоне Правдинск в период с 10 по 30-е января.

   Уважаемые абоненты! В связи с поступающими обращениями по факту корректировки платежей по коммунальной услуге «отопление» сообщаем следующее:

   В феврале 2017 года в г. Балахна и р.п. Гидроторф в соответствии с показаниями общедомовых приборов учета была проведена корректировка размера платы за коммунальную услугу по отоплению с учетом фактического количества потребленной в многоквартирных домах (МКД) тепловой энергии за 2016 год. Согласно российского законодательства текущие платежи за отопление определяются исходя из среднемесячного объема потребления тепловой энергии за предыдущий год – по 1/12 в месяц – с последующей корректировкой 1 раз в год.

   Кроме того, с 1 января 2017 года начисления по коммунальной услуге «отопление» в МКД, где отсутствуют коллективные (общедомовые) приборы учета (либо они вышли из строя, либо истекли сроки эксплуатации), были выставлены по нормативам потребления коммунальной услуги по отоплению 0,018 Гкал/м2 с повышающим коэффициентом К=1,5. Эти действия были проведены в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 29.06.2016 г. № 603 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг».

   С 1 января 2017 года начисления по коммунальной услуге по отоплению в МКД, где отсутствуют коллективные (общедомовые) приборы учета тепловой энергии, не предоставлены сведения о  показаниях коллективного (общедомового)  прибора учета и/или с выходом из строя, истечения срока эксплуатации ранее установленных общедомовых приборов учета в МКД  жителям г. Балахны и р.п. Гидроторф выставлены по нормативам потребления коммунальной услуги по отоплению 0,018 Гкал/м2 с повышающим коэффициентом К=1,5 на основании Постановления Правительства РФ от 29.06.2016г. № 603 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг».

   Одной из серьезных проблем коммунального комплекса и России в целом, и Балахнинского района, в частности, остается рост задолженности по поставленным услугам. Причем долги за ЖКХ достигли уже такого объема, что впору бить тревогу - из-за неплатежей ресурсоснабжающие организации не получают достаточного объема средств для компенсации своих затрат, это влияет на возможности модернизации устаревшего оборудования и коммуникаций, что, в свою очередь, сказывается на качестве услуг и вызывает недовольство потребителей.

ООО "Волга-УК "ЖКХ" © 2018